Добро пожаловать!

Авторский мир, созданный в лучших традициях жанров фантастики не заставит вас заскучать. Полеты в космосе, столкновения с другими расами, неизведанные планеты и сражения - лишь малая толика того, что вам предстоит увидеть.

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Мастеринг: смешанный
Время игры: 2385 год плюс-минус
ИГРОК МЕСЯЦА
Amanda Rose


ПОСТ НЕДЕЛИ
John Strasky

Люди — мудаки. Степень мудачества обычно разнится. Начиная от самого безобидного мудачества, заканчивая мудачеством похуже, влияющим на судьбы многих людей. Ещё утром человек мог не планировать мудачество, а потом совершить нечто такое, что всерьёз пошатнёт чью-то веру в человечество. Это жизнь, скажете вы. Страски с вами согласится, а потом улыбнётся невесело, потому что, каждый раз доверяясь кому-то, он получал двойную порцию пиздежа и тройную искренней ненависти. Увы, но все люди уроды, пора было снова в этом убедиться.
читать дальше>>

ЦИТАТА НЕДЕЛИ
Emily Brink
«Хм, амбидекстер? Приятная неожиданность. Два ствола по цене одного, в наши дни это редкость. И приятное приобретение в грядущей резне».
читать дальше>>

Wild Wild Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wild Wild Space » Затерянные в Космосе » Хочу к Вам


Хочу к Вам

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

У Вас созрел образ персонажа, но Вы не можете в чем-то определиться? Стучитесь сюда и мы поможем.


FAQ


Связь с Администрацией.

Neuromancer:
http://findicons.com/files/icons/1196/iphonica_vol_4/16/skype.png rednecked09

R.O.B.O.T.:
http://findicons.com/files/icons/1196/iphonica_vol_4/16/skype.png klio_mayfair

0

2

Доброго времени суток!

Ищу ролевую для реализации задумки.
Хотелось бы обыграть классику - сюжет фильма "Чужие".
Сюжет примерно видется такой - место действия - небольшая планета - шахтерская колония в Пограничье, спорная территория между Федерацией и Конфедерацией. До начала событий эпизода корпорация "Вэйланд-Ютани" в ходе геологической разведки нашла законсервированный древний улей "чужих". Руководством решено было провести довольно жестокий эксперимент. Улей был вскрыт и чужим дан доступ на поверхность.
В течении нескольких месяцев обстановка стала накаляться. Стали пропадать колонисты и крупные животные. Гарнизон Конфедерации и Миротворческий контингент Федерации находятся на взводе, было несколько столкновений за пределами населенного пункта. Мир на планете на грани.
В один день чужие вырываются в большом количестве на поверхность. Колония несет большие потери. К этому моменту, благодаря предварительным усилиям Корпорации, все пригодные космические корабли стартуют с планеты, либо оказываются с критическими поломками. Узел связи так же саботирован.
В обстановке тотального недоверия друг к другу, оставшимся на планете предстоит сплотиться и найти выход, либо погибнуть.

Эпизод начинается вечером, накануне трагических событий.
Эпизод предполагает как отыгрыш взаимоотношений между персонажами так и боевые эпизоды противостояния чужим.
Берусь провести мастеринг и отыграть отряд из гарнизона Конфедератов из 4 человек.
Имею достаточный ролевой опыт. Играю стабильно, но, могу неспешно, имею не стандартный рабочий график, поста может не быть до недели, хотя обычно отписываюсь раз в 2-3 дня. В любом случае, стараюсь предупреждать о таком заранее. Так что, мне нужны прежде всего стабильные и надежные игроки.

Возьму в сюжет до 4 игроков. Роли - солдаты Федерации, гарнизон Конфедерации, колонисты, любые случайные пролетавшие через злосчастную планету накануне. Сверхсильные персонажи в сюжет приниматься не будут, так как, увы, вам будет попросту скучно играть, равно как и любые сотрудники Корпорации, потому что хочу внести нотку интриги, а для этого не могу раскрывать сюжет.
Боевая система может быть как традиционная, так и могу предложить простейшую систему основанную на кубиках, с откидыванием вероятности успешности действия. Сюжет предполагает смертность персонажей, что, впрочем, не является обязательным условием.

Собственно, главный вопрос - стоит ли игра свеч? Можно ли провести какой-то опрос и узнать, будут ли у меня игроки на форуме и стоит ли мне регистрироваться и оформляться?

0

3

В-Ю

Доброго времени!

Очень приятно увидеть такого активного игрока, как вы :) Тем более пришедшего уже с идеями!
Хочется с вами их обсудить, чтобы дать старт чему-то интересному для игры:

1) Давайте оговоримся: все названия (в том числе Вэйланд-Ютани, "чужие", "ксеноморфы" и т.д.) должны быть заменены на собственные.
2) Часть идеи, про место действия, действующие лица, часть сюжета можно оставить. Но во многом добавить гораздо большего своего. Мы не допускаем столь явно взятых идей из других сеттингов. Хотите взять идею из "Чужих"? Прекрасно! Только ее надо обыграть совсем по-другому, добавить очень много своего. Здорово, когда вы вдохновляетесь чем-то - но не здорово, когда полностью готовы скопировать всю идею :)
3) Для игры в основных сюжетных квестах, нужно отписывать не реже чем раз в три дня. Если игрок пропускает свою очередь - то идет очередь другого. Вы потянете? Конечно, если речь идет о личных эпизодах, и эта идея не будет включена в основной сюжетный квест - то можно, разумеется, задерживать отписи на подольше.
4) Нотку интриги, конечно, внести можно, только оговорите ее предварительно с АМС в личном порядке :)
5) Есть важный вопрос касательно вашей задумки: вы планируете после нее что-то еще отыгрывать? Не хотелось бы, чтобы отыграв одну идею, вы исчезли с форумных глаз :)

0

4

1) Давайте оговоримся: все названия (в том числе Вэйланд-Ютани, "чужие", "ксеноморфы" и т.д.) должны быть заменены на собственные.

Вы знаете, всегда забавляли ролевые, которые стараются таким образом не нарушать "авторское право":)
Впрочем, мне не существенно. Начальные имена будут только в черновике, чтобы было понятнее без расписывания, кто есть кто. Заменить их на собственные для меня не проблема.

2) Часть идеи, про место действия, действующие лица, часть сюжета можно оставить. Но во многом добавить гораздо большего своего. Мы не допускаем столь явно взятых идей из других сеттингов. Хотите взять идею из "Чужих"? Прекрасно! Только ее надо обыграть совсем по-другому, добавить очень много своего. Здорово, когда вы вдохновляетесь чем-то - но не здорово, когда полностью готовы скопировать всю идею :)

Если вы не заметили - идея уже содержит много своего. Я не занимаюсь слепым копированием, я адаптирую лишь базовую фабулу. Вы, видимо не знакомы с фильмом:). Там действия было на колонии уже после её падения от лап чужих, и не было никаких изначально противостоящих группировок.

3) Для игры в основных сюжетных квестах, нужно отписывать не реже чем раз в три дня. Если игрок пропускает свою очередь - то идет очередь другого. Вы потянете? Конечно, если речь идет о личных эпизодах, и эта идея не будет включена в основной сюжетный квест - то можно, разумеется, задерживать отписи на подольше.

Я ведь сказал - это моя обычная скорость отписи - 2-3 дня. В противном случае, можете классифицировать как личный эпизод. Не зависимот от исхода, на глобальный сюжет это не может повлиять никак, история довольно камерная.

4) Нотку интриги, конечно, внести можно, только оговорите ее предварительно с АМС в личном порядке :)

Не вижу проблем.

5) Есть важный вопрос касательно вашей задумки: вы планируете после нее что-то еще отыгрывать? Не хотелось бы, чтобы отыграв одну идею, вы исчезли с форумных глаз :)

Зависит от моей жизни и самого форума. Если зацепит и если будут хорошие игроки - останусь. Пока что я планирую только этот эпизод.

0

5

В-Ю

Вы знаете, всегда забавляли ролевые, которые стараются таким образом не нарушать "авторское право":)


В данном случае речь идет не об авторском праве, уважаемый. А о том, что не нужно тащить из других сеттингов все, что плохо лежит, в том числе и названия :)

Если вы не заметили - идея уже содержит много своего. Я не занимаюсь слепым копированием, я адаптирую лишь базовую фабулу. Вы, видимо не знакомы с фильмом:). Там действия было на колонии уже после её падения от лап чужих, и не было никаких изначально противостоящих группировок.


В таком случае, вы, видимо, с фильмом очень плохо знакомы :) Потому что брать слишком много очевидных вещей из одного сеттинга - уже выглядит как слепое копирование, а это нам здесь не нужно.

Я ведь сказал - это моя обычная скорость отписи - 2-3 дня.


Вы так же добавили, что "имею не стандартный рабочий график, поста может не быть до недели". Потому я сочла нужным вас спросить еще раз. Для основных сюжетных квестов это релевантно.

В общем, ждем вашу анкету и ваших задумок с нетерпением :)

0

6

В данном случае речь идет не об авторском праве, уважаемый. А о том, что не нужно тащить из других сеттингов все, что плохо лежит, в том числе и названия

Я ведь уже сказал - названия я поменяю, это не проблема.

Потому что брать слишком много очевидных вещей из одного сеттинга - уже выглядит как слепое копирование, а это нам здесь не нужно.

Хм...ну что ж, допустим, может для вас я и плохо знаю фильм. Равно как и сам сеттинг. Что же вы считаете очевидными вещами?

Вы так же добавили, что "имею не стандартный рабочий график, поста может не быть до недели". Потому я сочла нужным вас спросить еще раз. Для основных сюжетных квестов это релевантно.

Тогда опеределяйте в личные. Судьба одной шахтерской колонии маловероятно, что может повлиять на судьбу галактики.

В общем, ждем вашу анкету и ваших задумок с нетерпением

Вы как-то...интересно o.O  читаете мои собщения.

Собственно, главный вопрос - стоит ли игра свеч? Можно ли провести какой-то опрос и узнать, будут ли у меня игроки на форуме и стоит ли мне регистрироваться и оформляться?

Мне нужно для начала знать, есть ли заинтересованные игроки. Только потом есть смысл браться за анкеты.

0

7

В-Ю

Что же вы считаете очевидными вещами?


Сюжет, описанный вами - это практически один-в-один суть первых фильмов.

Планета с шахтерами, на которых обнаружили яйца "чужих" - второй или первый фильм.
Над чужими ставили эксперименты, вернее выращивали их - четвертый фильм.

Мы уже закончили с контрольной работой по краткому синопсису фильмов? :) Потому что если так и дальше пойдет, то это все превратится в обсуждение серии, а об этом уже давайте говорить за пределами форума, если так желаете.

Я свожу идею к тому, что из лично вашей идеи - это противостояние Конфедерации и Федерации на конкретной планете. И, в общем-то, все, потому что остальное уже взято из серии фильмов, как я уже сказала.

Мне нужно для начала знать, есть ли заинтересованные игроки. Только потом есть смысл браться за анкеты.


Чтобы быть в этом конкретно уверенным, нужно регистрироваться, писать свою анкету, и спрашивать игроков в личных сообщениях, хотят ли они с вами в это играть или нет. Я не могу гарантировать, что в эту тему сейчас сбежится пол форума, и дружно поднимет руки вверх (или просто пройдет мимо, что тоже возможно).

Конечно, вы всегда можете оставить здесь связь с вами (скажем, скайп), и подождать, вдруг кто-то откликнется. Но лучший вариант я предложила вам выше.

0

8

Вы знаете, если вы сейчас заняты чем-то ещё, или у вас был долгий и трудный день - я могу подождать, пока вы освободитесь. Потому что мы вы меня парадоксально невнимательно читаете.

Планета с шахтерами, на которых обнаружили яйца "чужих" - второй или первый фильм.

Вы, видимо не знакомы с фильмом:). Там действия было на колонии уже после её падения от лап чужих, и не было никаких изначально противостоящих группировок.

Второй фильм рассказывает о поисковой группе отправленой в мертвую колонию, с целью разведки и извлечения образца чужого. Главный и наиболее явный конфликт - люди\чужие.
Мой сюжет базируется прежде всего на личностных взаимотношениях Федератов, Конфедератов, лиц от третьих фракций оказавшихся на живой колонии незадолго до начала прорыва. Главный конфликт - собственно, межфракционный.

Чтобы быть в этом конкретно уверенным, нужно регистрироваться, писать свою анкету, и спрашивать игроков в личных сообщениях, хотят ли они с вами в это играть или нет. Я не могу гарантировать, что в эту тему сейчас сбежится пол форума, и дружно поднимет руки вверх (или просто пройдет мимо, что тоже возможно).

Я боюсь, это очень далекого от "лучшего варианта". Ни одна из этих манипуляций не дает никаких гарантий. Собственно, поэтому я ещё в первом сообщении указал

Можно ли провести какой-то опрос и узнать, будут ли у меня игроки на форуме и стоит ли мне регистрироваться и оформляться?

Мне нужна сухая статистика и общее впечатление от потенциальных игроков. Потом уже можно проводить работу по регистрации, оформлению и прочему. Я не пишу свои эпизоды железобетонно, я стараюсь вписывать в них персонажей игроков, поэтому этот процесс возможен только после наличия желающих.

0

9

В-Ю

Вы знаете, если вы сейчас заняты чем-то ещё, или у вас был долгий и трудный день - я могу подождать, пока вы освободитесь. Потому что мы вы меня парадоксально невнимательно читаете.


Благодарю за беспокойство, день был прекрасный :) А читаю я вас самым внимательнейшим образом, буквально ловлю каждое слово, что вы.

Второй фильм рассказывает о поисковой группе отправленой в мертвую колонию, с целью разведки и извлечения образца чужого. Главный и наиболее явный конфликт - люди\чужие.
Мой сюжет базируется прежде всего на личностных взаимотношениях Федератов, Конфедератов, лиц от третьих фракций оказавшихся на живой колонии незадолго до начала прорыва. Главный конфликт - собственно, межфракционный.


Нет, взаимоотношения - это одна из тем сюжета, сам же ваш сюжет идет конкретно про вскрытый "улей" чужих, т.е. в принципе базируется именно вокруг идей фильмов, о чем вы сами и сказали: "Хотелось бы обыграть классику - сюжет фильма "Чужие".
Потому я вам и объясняю, что атмосферу можно оставить ту же, даже элементы, но менять придется многое. В этом и суть. Вдохновляться каким-то фильмом, книгой - это прекрасно, но брать из этих идей нужно как можно меньше, создавая что-то свое.

Мне нужна сухая статистика и общее впечатление от потенциальных игроков.


Без проблем, но я укажу, что у вас будет сохранена общая атмосфера, но многие названия и идеи изменены, чтобы не так явно узнавались сюжеты из серии чужих. Если вас это устраивает, я проведу опрос.

0

10

Да, меня это устраивает.
Будьте добры.

0

11

В-Ю

Доброго времени суток!

Итак, по результатам опроса 8 против, 1 за. Остальные воздержались.

0

12

Доброго времени суток. Набор рас чем-то напомнил МассЭффект, очень разнообразно - душа радуется. Приглянулись синтетики. Скажите, "родившийся" из ИИ бортового компьютера разум, дружелюбно настроенный к людям, найдет себе круг по интересам в этой игре?

0

13

home

Доброго времени суток!

Очень приятно видеть такой позитивный настрой :)

Скажите, "родившийся" из ИИ бортового компьютера разум, дружелюбно настроенный к людям, найдет себе круг по интересам в этой игре?


Конечно найдет, почему бы и нет? Только не забудьте оформить персонажа не в оболочке корабля, и все у вас получится :)

0

14

Здравствуйте. Возможно ли будет создать себе персонажа с раздвоением личности?

0

15

Некто

Добрый вечер!
Конечно возможно :)

0

16

Дамы и господа (особенно Аманда), прошу прощения, что пропал без вести (но мейл напомнил об игре). Стоило сразу сообщить, но так уж вышло, что я быстро и безоговорочно растворяюсь в воздухе. Было очень приятно с вами пообщаться и ещё приятнее поиграть, а так же почитать кое-кого из вас. Очень рад знать, что не перевелись ещё способные игроки на земле русской! За сим извиняюсь ещё раз, прошу закончить свой единственный эпизод по выбору госпожи Роуз и желаю всем удачи, вдохновения, а так же прочих возможных благ!

0

17

Алистер Дрейк

Доброго времени :)
Что поделать, очень жаль, что вы нас покидаете! Но если будет желание вернуться - вы знаете, где нас искать :)
Успехов вам и удачных поисков!

0

18

Будьте добры, придержите архетип "Дитя дюн" где-то на 86 килосекунд... Ой, на сутки то есть. Не успеваю за сегодня анкету дописать.

0

19

Визитер

Добрый вечер :)
Архетипы у нас всегда в свободном полете, два игрока могут взять один архетип и отыграть его по-разному, поэтому не беспокойтесь, пишите спокойно анкету, и мы вас ждем с распростертыми объятиями!

0


Вы здесь » Wild Wild Space » Затерянные в Космосе » Хочу к Вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC