Добро пожаловать!

Авторский мир, созданный в лучших традициях жанров фантастики не заставит вас заскучать. Полеты в космосе, столкновения с другими расами, неизведанные планеты и сражения - лишь малая толика того, что вам предстоит увидеть.

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Мастеринг: смешанный
Время игры: 2385 год плюс-минус
ИГРОК МЕСЯЦА
Amanda Rose


ПОСТ НЕДЕЛИ
John Strasky

Люди — мудаки. Степень мудачества обычно разнится. Начиная от самого безобидного мудачества, заканчивая мудачеством похуже, влияющим на судьбы многих людей. Ещё утром человек мог не планировать мудачество, а потом совершить нечто такое, что всерьёз пошатнёт чью-то веру в человечество. Это жизнь, скажете вы. Страски с вами согласится, а потом улыбнётся невесело, потому что, каждый раз доверяясь кому-то, он получал двойную порцию пиздежа и тройную искренней ненависти. Увы, но все люди уроды, пора было снова в этом убедиться.
читать дальше>>

ЦИТАТА НЕДЕЛИ
Emily Brink
«Хм, амбидекстер? Приятная неожиданность. Два ствола по цене одного, в наши дни это редкость. И приятное приобретение в грядущей резне».
читать дальше>>

Wild Wild Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wild Wild Space » Затерянные в Космосе » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 61 страница 90 из 142

1

Появились вопросы? Смело задавайте их в этой теме.


FAQ


Связь с Администрацией.

Neuromancer:
http://findicons.com/files/icons/1196/iphonica_vol_4/16/skype.png rednecked09

R.O.B.O.T.:
http://findicons.com/files/icons/1196/iphonica_vol_4/16/skype.png klio_mayfair


На случай, если проект нравится, но играть по каким-то причинам не получается - сделайте доброе дело, проголосуйте за нас в в топах!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x7.gif http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_3.gif http://wizardtop.ru/b/11.gif

0

61

R.O.B.O.T.
Хорошо, в таком случае придержите, пожалуйста, для меня Мишель Вангелос :)

0

62

Скоро будет солнечно

Конечно, без проблем :)

0

63

Прошу прощения за отсутствие - были кое-какие дела. А скажите пожалуйста, как обстоит дело с биотрансплатацией? Приращение второго сердца, дополнительных лёгких, усиление костей и пр., к примеру

0

64

Nag'Var Heradruah
Подобные операции возможны. Люди из Федерации, например, промышляют клонированием и это никак не порицается в обществе. Намного реже клонируют людей полностью, куда чаще - органы.
Что до дополнительных органов, то чаще всего используют разнообразную аугментику для получения эффектов второй пары легких или второго, третьего сердца.
С другой стороны, те же эпиастазы промышляют тем, что вы описали, чуть ли не каждый день и имеют достаточно продвинутые технологии для такого рода "модернизации".

0

65

Вопросик у меня по матчасти небольшой возник... А как дела обстоят с оружием работающим по принципу наименьшего принуждения? гаусс-оружие в смысле.

0

66

Vladislav Shukhov
Доброго вечера. Простите за долгий ответ.

Собственно, насколько я понимаю, вы хотите увидеть оружие чем-то напоминающие такое же из Фоллаута или, например, Сталкера? Высокая убойная мощь, синие лучи пробивающие практически все и т.д?
Честно говоря, я нарочно опустил гаусс-оружие в описании возможного для использования оружия в игре. С одной стороны, это было сделано для того, чтобы каждый второй не был вооружен подобного рода оружием, с другой стороны, подумав, я решил, что технология гаусс-оружия может быть использована для увеличения скорости и убойности стрельбы у современного снайперского (для 2385 года) огнестрельного оружия.

Мне только интересно узнать, какое оружие вы хотите точно? Для простоты понимания, приведите пример из какой-нибудь игры или книги, чтобы я понял, как вы хотите это видеть в игре.

0

67

Neuromancer
Если говорить о примере то это Сталкер или даже Mass Effect. И синих лучей при использовании такого оружия точно не должно быть. Подобное оружие с помощью электромагнитного поля разгоняет пулю. То есть - это тоже самое, что и огнестрел, но без патронов со взрывчатым веществом, а с одной лишь пулей, и в теории намного большей начальной скоростью та снаряда, плюс бесшумность. Все упирается только в источник питания, по крайней мере, в наше время.

0

68

Приветствую. А у вас есть список ролей? Уточняю, только не акции на роли, а свободные роли. х)

0

69

Посол

Доброго времени вам! :)

Нет, списка как такового у нас нет. Ролевая ведь авторская, каких-то "канонов", у нас нет - только акции от АМС и "нужные" от игроков :)

0

70

Vladislav Shukhov
Хм, хорошо.
Тогда давайте так сделаем. То что вы описали пусть будет технологией применимой к огнестрельному и лазерному оружию, но, только для снайперских однозарядных винтовок.
Само это оружие, по истории, будет очередной самоделкой, которую коллективно могли придумать люди и гельды. Это оружие уже давно используется в галактике, хоть его и не так много, хотя бы потому, что снайперские винтовки нужны далеко не всем (потому что не все умеют ими пользоваться), да и само оружие специфическое.
Если вы хотите, что у вашего героя было такое оружие - пожалуйста, но учтите, что это либо снайперская винтовка однозарядная, либо просто винтовка однозарядная без прицела, что сути, в принципе, не меняет.

Спасибо за ваш вопрос. Информацию об этому оружию добавлю в соответствующую тему в ближайшее время.

0

71

в общем, я ходила-ходила вокруг вашего форума, думала-думала...
...а потом увидела храм Дагона и варп-двигатели и вдруг как-то поняла, что меня купили самым нечестным образом.
вы замечательные, придержите мне Руни Мару, пожалуйста)

0

72

Nightfall

Доброй ночи!

Вы делаете нам честь, и мы уже краснеем от ваших комплиментов :)
Придержим, отчего же не придержать!

0

73

Я имел ввиду базовый набор. Даже на авторских проектах есть свои канонические роли. Например: политики, президенты компаний, глава полиции, директор кабаре, капитан армии, продавец, сутенёр, проститутка, ну и так далее по списку фантазии.
Если не брать акции, какой диапазон фантазии возможен для игрока?

0

74

Посол
Это напрямую зависит от вас. Галактика большая и полна ужасов приключений.

Все что вписывается в логические рамки мира - все можно. Я не думаю, что вам будет интересно играть лидера, например, Федерации.
Спешу обрадовать. В ближайшее время лидеры многочисленных организаций и государств будут расписаны подробно, но прочие "роли" остаются на усмотрение игрока.

Мы придерживаемся, так сказать, политики "концепций", а не "ролей". У нас же целая галактика есть и мириад планет в ней, на которых может быть хоть сто владельцев кабаре, сутенеров и т.д.

Если не брать акции, какой диапазон фантазии возможен для игрока?

Это зависит от ваших желаний и планов на игру. Хотите стать капитаном пиратского судна? Пожалуйста. Хотите сделать свой преступный синдикат и начать борьбу с другими синдикатами? Почему бы и нет? Беглый андроид с новоприобретенным ИИ, солдат служащий службу где-то далеко от родного мира, наемник, контрабандист, космический сутенер с целом кораблем удовольствий? Очень даже можно!
Так что, решать только вам.

0

75

Благодарочки. Надо будет изучить ваш форум подробней и подумать над ролью.
С уважением, Посол.

0

76

Посол
Не за что, обращайтесь. Тут или в скайпе.
Пожелаю вам удачи и вдохновения!

0

77

Neuromancer
Я думал скорее над корабельным оружием, уж очень впечатляет то, что сумел натворить кусок пластика с обшивкой МКС на скорости 6795 м/с —> Ссылка
Там рядом с плитой лежит кусок пластика по размеру идентичный попавшему в обшивку, а справа плита в которую попал болт на скорости 6410 м/с. А теперь представьте, что будет если разгонять хорошую такую болванку, весом грамм в пятьсот хотя бы, никакие легкие сплавы не спасут.
А к винтовке, наверное, стоит приписать, что она однозарядная из-за сложностей с элементами питания, они, мол, слишком громоздкими выходят и поэтому на общем весе экономили, как могли и для нормального магазина/обоймы/пачки места не хватило.

Отредактировано Vladislav Shukhov (2016-08-08 06:44:42)

0

78

Vladislav Shukhov

А к винтовке, наверное, стоит приписать, что она однозарядная из-за сложностей с элементами питания, они, мол, слишком громоздкими выходят и поэтому на общем весе экономили, как могли и для нормального магазина/обоймы/пачки места не хватило.

Да, хорошо, так и сделаем. Спасибо.

Что до корабельных орудий, то да, такое можно ввести. Но все-таки и легкие и тяжелые сплавы современности по природе своей являются сверхсплавами и пробить их в любом случае не так легко, хотя конечно, у описанного вами орудия есть все шансы сделать это с двух-трех выстрелов, учитывая современные методы защиты кораблей и прочность их брони.
Чтобы такая пушка не стала универсальным ответом, предлагаю сделать так, что на вашем корабле (на вашем же?) она действительно будет, но это будет некий экспериментальный экземпляр. Пушка будет громоздкая, как в случае и с ее "сестрой" винтовкой и чудовищно энергозатратная (порой до такой степени, что во время выстрела и пару минут после, энергетические щиты защищающие корабль могут работать в пол силы или вовсе отключатся).

Как я уже сказал выше, всю эту информацию в самое ближайшее время мы добавим в соответствующую тему. По поводу корабельного орудия, то отталкиваться стоит от эксклюзивности. Оно у вас может быть, но поскольку оно эксклюзивное, то в галактике будет много тех, кто захочет его отобрать или же вернуть, в случае, если по задумке тех, кто хочет его продавать, оно пока не должно было увидеть свет. Оружейные корпорации они такие.

0

79

Neuromancer
На такое я полностью согласен.

0

80

Привет.
Планирую присоединиться к игре, в голове есть концепт, хочу уточнить несколько моментов.
1. Я собираюсь писать персонажа-музыканта. Певицу-исполнителя, выступающую под собственным именем. Музыкант-паломник, путешествующий по различным кризисным местам и поющий о проблемах для того, чтобы люди не боялись их, обращали внимание и разрешали. Каков "масштаб известности" может быть?
2. Есть ли вообще резон писать персонажа, вообще никак не подготовленного к бою? Социальная игра хоть как-нибудь адаптируется или смысла нет, и лучше пересмотреть этот момент?

0

81

Потенциальный игрок

Здравствуйте!

Приятно, что у вас есть такие планы :)
Пройдемся по вашим вопросам:

1. Я собираюсь писать персонажа-музыканта. Певицу-исполнителя, выступающую под собственным именем. Музыкант-паломник, путешествующий по различным кризисным местам и поющий о проблемах для того, чтобы люди не боялись их, обращали внимание и разрешали. Каков "масштаб известности" может быть?


Смотрите, такое, конечно, возможно. Но вы учитывайте вот какие вещи: если персонаж - человек, то он будет ориентироваться на человеческие проблемы. Следовательно, известность может быть только в человеческих кругах. Да, ваш персонаж может быть очень известным, в конце концов, ГалаксиНет есть у всех, и все вещи, транслируются там.
Еще обратите внимание вот на что: если ваш персонаж по каким-то причинам знает реальные проблемы и поет о них - то за ним будут охотиться. И вопрос в том, как он выживает. И дело даже не в его личных навыках - а в том, когда ты очень известная личность, поешь о том, как, скажешь, корпорации заполонили несчастную Федерацию и совсем задушили ее своим влиянием, то такую "проблему" могут решить на профессиональном уровне.
И еще я бы рекомендовала добавить персонажу какие-то интересы, изюминку, потому что иначе о чем у вас будет игра? Как персонаж только поет и все? Вот если он, скажем, еще и спасает свою жизнь, и пытается найти тех, кто может ему помочь - это уже неплохая затравка для личных квестов :)

2. Есть ли вообще резон писать персонажа, вообще никак не подготовленного к бою? Социальная игра хоть как-нибудь адаптируется или смысла нет, и лучше пересмотреть этот момент?


Конечно, есть! Я неустанно повторяю всем игрокам, что даже в тематике sci fi не у всех есть боевые навыки, и есть чисто социальные, или ментальные персонажи. К тому же это действительно дает вам возможность искать более боевых игроков (или обладающих определенными знаниями, которые по каким-то причинам нужны вашему персонажу), то есть априори дает вам возможность столкнуть своей персонажа с другим хотя бы на этой почве. Главное - это интересный персонаж :)

0

82

Спасибо за ответы.
Человеческие проблемы для начала - самое оно, на это и ориентировалась.
Персонаж, думается мне, будет далеко не односторонним. Потому что конфликтов с власть имущими будет много, спасаться бегством и искать случайных героев дня - это всегда интересно. На то и расчёт. Помимо, конечно, попыток что-то менять.
Ближе к выходным начну писать. Будут вопросы - обращусь сюда. Спасибо.

0

83

Потенциальный игрок

Отлично! Желаем вам вдохновения, и ждём с нетерпением :)

0

84

Привет.
Глядя на такую прекрасную "Олимпику" не могу не провести параллелей с небезызвестной Цитаделью. Выглядит хорошо, причесано, приглажено, но так ли всё хорошо внутри, как выглядит снаружи?
Отсюда вопрос. Проводя, опять же, параллели с Цитаделью, какова вероятность, что на станции имеется определенное число так называемых "тоннельных крыс"? (искренне верю, что мне не надо объяснять, кто это такие ._. )

0

85

Rat
Доброго вечера.

Цитадель, только лишь отчасти была источником для вдохновения при создании "Олимпики". Я вообще считаю эту идею далеко не новой, так что о Цитадели я думал разве что как визуальный пример внутренней обстановки. Так что да, внутри все очень хорошо, высокий уровень правопорядка, везде камеры слежения и великое множество того, что пресекают попытки нарушения законов ЕГС на станции.

"тоннельных крыс"

Единственных "тоннельных крыс", которых я знаю, это американские военные подразделения времен Вьетнама, которые воевали в подземных тоннелях вырытых красными вьетнамцами.
Поэтому, полагаю, мне действительно необходимо объяснение этого термина.

0

86

В том же Mass Effect "тоннельные крысы" Цитадели - ребята-беспризорники, которые залезут везде, куда можно залезть. Уровень жизни соответствующий.
Окей, раз на Олимпике всё так замечательно, наличие подобных ребят на других станциях возможно?

0

87

Rat

Окей, раз на Олимпике всё так замечательно, наличие подобных ребят на других станциях возможно?

Безусловно. То же "Содружество" не лучший пример, так как это не самая большая станция, но никто не запрещает вам сделать свою космическую станцию, на которой мог бы жить ваш персонаж.

0

88

От души. Спасибо. Будем думать, значит. =)

0

89

Rat
Не за что. Удачи и вдохновения вам!

0

90

И снова я. Доброго.
А можно попросить придержать за мной внешность Шарлиз Терон? Анкета почти дописана, осталось уточнить отдельные моменты.
Заранее спасибо.  :blush:

0


Вы здесь » Wild Wild Space » Затерянные в Космосе » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC