Добро пожаловать!

Авторский мир, созданный в лучших традициях жанров фантастики не заставит вас заскучать. Полеты в космосе, столкновения с другими расами, неизведанные планеты и сражения - лишь малая толика того, что вам предстоит увидеть.

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Мастеринг: смешанный
Время игры: 2385 год плюс-минус
ИГРОК МЕСЯЦА
Amanda Rose


ПОСТ НЕДЕЛИ
John Strasky

Люди — мудаки. Степень мудачества обычно разнится. Начиная от самого безобидного мудачества, заканчивая мудачеством похуже, влияющим на судьбы многих людей. Ещё утром человек мог не планировать мудачество, а потом совершить нечто такое, что всерьёз пошатнёт чью-то веру в человечество. Это жизнь, скажете вы. Страски с вами согласится, а потом улыбнётся невесело, потому что, каждый раз доверяясь кому-то, он получал двойную порцию пиздежа и тройную искренней ненависти. Увы, но все люди уроды, пора было снова в этом убедиться.
читать дальше>>

ЦИТАТА НЕДЕЛИ
Emily Brink
«Хм, амбидекстер? Приятная неожиданность. Два ствола по цене одного, в наши дни это редкость. И приятное приобретение в грядущей резне».
читать дальше>>

Wild Wild Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wild Wild Space » Проксима Центавра » Mass Effect: Control of Logic


Mass Effect: Control of Logic

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumfiles.ru/files/0017/6b/d8/16374.png
Конец войны видели только мёртвые.
Мы выжили. Те, другие, выжили тоже.
Недостаточно просто победить, созидание тоже искусство.
Может, в этом мире есть место для всех нас. Может, настоящая война только начинается.
Как бы то ни было, каждый уцелевший важен.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ▼  РАЗЫСКИВАЮТСЯ

0

2

Тессия ждет!


http://s7.uploads.ru/7ezA4.png


Сюжетная линия: Старый мир, новые счеты


Азари понесли ужасающие по своему масштабу и последствиям потери во время войны со Жнецами. Причина этому во многом - внутренняя политика, проводимая Советом Матриархов, которые не считали нужным создание регулярной армии. На страже мира и спокойствия азари стояли отлично обученные, профессиональные коммандос, привыкшие к молниеносным диверсиям. Эти же коммандос тысячами умирали на Тессии в навязанных им открытых боях.
Теперь, когда война закончилась, доверие к властями и их авторитет существенно подорваны. У азари, да и не у них одних, накопилось множество вопросов. Отвечать на них, увы, некому - большая часть Совета Матриархов войну не пережила. Перед спасшимися стоит сложная задача, решение которой может спасти всю расу... Или погубить её.
Информация о храме Атаме сейчас - только расхожий слух, обрастающий самыми невероятными подробностями. Пока - только слух. Сколько времени пройдёт до того, как кто-нибудь выяснит правду? Успеют ли матриархи отреагировать - или целой расе придётся отвечать за высокомерие и самонадеянность своих лидеров?
Спасение возможно, но у него есть своя цена. Готовы ли вы её заплатить?

В игру срочно требуются Матриархи, входящие в совет и обычные азари!
А так же те, кто "застрял" на Тессии после того, как Горн выстрелил, и ретрансляторы вышли из строя.
Вы сможете повлиять на то, как в дальнейшем Галактика будет относится к "самой мудрой и дипломатичной" расе.

0

3

Ретрансляторы не работают.
Жители планет и станций заперты в своих системах.
И на каждой разворачивается своя драма...

http://s2.uploads.ru/FOXUV.png

Пока оставшиеся на планете ждут прибытия помощи, они постепенно осознают, что оказались заперты рядом с теми, с кем совсем недавно воевали. Жители (коренные и не очень) колонии делятся на три лагеря: за Альянс, за Цербер, и те, кто сотрудничает с обоими, либо старается не связываться ни с кем из них, нейтралы. Гражданских значительно больше, но Цербер лучше вооружен и укрепился в стратегически важных местах сельхоз-баз и складов. Они не нападают больше, однако возмущенные жители все равно выслеживают "террористов", устраивают на них засады и всячески мешают жизни. Плюс ко всему - куда-то ушедшие хаски. С планеты никто не улетал, а значит они где-то здесь, и чего ждать от них - неизвестно.


Задачи:
- выжить
- стабилизировать ситуацию
- удержать ресурсы/захватить ресурсы/убедить сотрудничать обладателя ресурсов
- решить вопрос с хасками
- наладить сотрудничество или укрепить противостояние между  Альянсом/Цербером/СП/Катализатором
Роли:
- Цербер
- застрявший Альянс
- гражданские партизаны - инженеры, врачи, подрывники, ученые, сельхоз-работники
- Нормандия!
Особенности локации:
- джунгли, иногда ядовитый дождь
- пещера с хасками неподалеку
- пытающаяся выйти на связь через терминалы или одурманенных Шеп*
- для Цербера - связи с командованием нет и не будет (но попытаться вы можете, да)
Примечание:

квест-противостояние, при нехватке игроков на одну из сторон, её будет отыгрывать ГМ
*за Шеп, разумеется, тоже

Успейте повлиять на исход противостояния!
Мы продолжаем следить за развитием событий...

0

4

Ретрансляторы не работают.
Жители планет и станций заперты в своих системах.
И на каждой разворачивается своя драма...

http://s6.uploads.ru/nP2ox.png

Опыты над живыми существами проводили, проводили и допроводились. В результате одного из ударов Жнецов из строя вышла связь. Второго - один из генераторов, отвечающих за СЖО. Третий повредил систему безопасности. В результате лаборатория заперта, подать сигнал о помощи нельзя, а по коридорам бродят особи сомнительной разумности - здесь могут быть и подопытные, не до конца превращенные в хасков, и тестеры киберимплантов, и недобитые три с половиной года назад представители рахни. И против всего этого многообразия - ученые-генетики, физики, медики, химики и прочий яйцеголовый сброд, вооруженный скальпелями и собственными мозгами, в распоряжении которых куча всякого оборудования, но совсем мало времени. Местная охрана оказалась почти полностью перебита внутренней же системой безопасности, принявшей солдат за врага, так что основные "простреливаемые" ею коридоры недоступны. По крайней мере, пока не удастся пробраться к панелям управления и отключить ее вовсе.


Задачи:
- выжить
- устранить опасность от экспериментальных образцов
- устранить опасность от охранной системы
- попытаться так или иначе дать о себе знать и вызвать помощь
Роли:
- ученые всех мастей
- пара-тройка охранников
- подопытные, которые пытаются доказать сбрендившим ученым, что не собираются их убивать (имплантированные)
Особенности локации:
- замкнутое помещение с заблокированным выходом
- иногда с вами будет пытаться заговорить компьютер или полумертвец
- перебои с питанием, водой, теплом, электричеством и медикаментами
- ограничение по времени, пока твари не уничтожили весь провиант, с ними нужно что-то делать.
Примечание:
Выжившие специалисты будут обладать очень ценными знаниями. За ними (специалистами и знаниями) может начаться настоящая охота. Будьте осторожны и держите язык за зубами.



Используй свой разум и
Выживи всем наперекор!



http://sd.uploads.ru/t/UWimI.png

Совет Матриархов собрался спешно и скромно - в одном из загородных домов, не пострадавших при атаке. Многие из азари присутствуют на собрании впервые - опытные матриархи слишком малочисленны.
Вопросы на повестке дня:
- что делать с храмом? (доломать, спасать и прятать, спасать)
- что делать по отношению к другим расам? (извиняться/оправдываться, делать покерфэйс и сотрудничать, шантажировать знаниями и диктовать условия уже открыто)
- какое из направлений приоритетно: восстановление собственных сил, заключение союзов и обеспечение себе подстилки или же активные действия по отвоевыванию собственных позиций.
- какие методы выбрать для осуществления выбранных вариантов.
В дискуссии проходит целый день, а на следующий одну из участниц находят мертвой, а вторая говорит якобы от имени Катализатора.


Задачи:
- обосновать свою позицию, убедить в верности предлагаемого выбора других
- доказать невиновность в убийстве и найти убийцу*
- решить, что делать с "посланницей" Катализатора и с его "условиями"
- назначить ответственных за выполнение поставленных задач
Роли:
- матриархи азари
- обычные азари (осблуживающий персонал, секретари, исполнители и т.д.)
- шпионы, работающие на цербер или СП (но тоже азари)
Особенности локации:
Восточный экспресс - в смысле, никто никуда не сможет выйти, пока квест не завершен. Только войти.
В мафию играли? Город засыпает, просыпается с трупом. И все совсем неочевидно.
Примечание: квест проходит параллельно с исследованием храма Атамэ. Количество времени, отпущенное на квест, лимитировано. Чем дольше тянут участники, тем больше вероятность, что информация о храме раскроется вне зависимости от решения правящей верхушки азари.
*участие ГМ обязательно


Узнай, кто это сделал, спаси Республики!
Или же будешь следующей?

0


Вы здесь » Wild Wild Space » Проксима Центавра » Mass Effect: Control of Logic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC