Добро пожаловать!

Авторский мир, созданный в лучших традициях жанров фантастики не заставит вас заскучать. Полеты в космосе, столкновения с другими расами, неизведанные планеты и сражения - лишь малая толика того, что вам предстоит увидеть.

Система игры: эпизодическая
Рейтинг: NC-21
Мастеринг: смешанный
Время игры: 2385 год плюс-минус
ИГРОК МЕСЯЦА
Amanda Rose


ПОСТ НЕДЕЛИ
John Strasky

Люди — мудаки. Степень мудачества обычно разнится. Начиная от самого безобидного мудачества, заканчивая мудачеством похуже, влияющим на судьбы многих людей. Ещё утром человек мог не планировать мудачество, а потом совершить нечто такое, что всерьёз пошатнёт чью-то веру в человечество. Это жизнь, скажете вы. Страски с вами согласится, а потом улыбнётся невесело, потому что, каждый раз доверяясь кому-то, он получал двойную порцию пиздежа и тройную искренней ненависти. Увы, но все люди уроды, пора было снова в этом убедиться.
читать дальше>>

ЦИТАТА НЕДЕЛИ
Emily Brink
«Хм, амбидекстер? Приятная неожиданность. Два ствола по цене одного, в наши дни это редкость. И приятное приобретение в грядущей резне».
читать дальше>>

Wild Wild Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wild Wild Space » Станция «Дионис» » #4 Контрабандисты и Космопланы


#4 Контрабандисты и Космопланы

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Krauw O

Пятачок, ето ты? *обнимает и жмякает за нос*

Jason Bridger

А в какой игре? )

0

962

Serenity Vale в Овервотче. Приходится играть за имбовых русских. Они во всех играх имбовые.

Отредактировано Jason Bridger (2016-09-13 07:41:52)

0

963

Jason Bridger

Это да )
Может быть когда-нибудь мы там с вами и увидимся *смеется*

0

964

очень надеюсь =3

0

965

не знаю, поможет ли это, но на него сейчас вроде скидка =D
или будет, где-то видел новость

Отредактировано Jason Bridger (2016-09-13 08:12:07)

0

966

Jason Bridger написал(а):

богу матчмейкинга


...

Богиня не одобряет перебежничества.

Всем привет, #мимокрокодил

0

967

Овервотч - это очень странный предмет. Вроде как хочется деньги потратить, а вроде как нет.

+1

968

Jason Bridger

О, я посмотрю! Хотя она меня сейчас вряд ли спасёт, если только она не 95 процентов *смеется* Но на такие огромные скидки способен, пожалуй, только Гейб - и то в самые крупные распродажи)

Yosikana Niota

И вам доброго вечера, прекрасная *улыбнулась, и усадила девушку рядом* Как ваше настроение?)

0

969

ну вот, Аманда ушла, чё делать-то теперь.
тоже, что ли, уйти? аж расстроился

ненавижу, когда так происходит.
все планы коту под хвост, аж желание играть пропало.

https://pp.vk.me/c636421/v636421573/23917/beiCVGsDWz0.jpg

Отредактировано John Strasky (2016-09-13 22:34:48)

0

970

John Strasky

Эм... жалко, конечно, что ушла, но зачем так рубить с плеча? Честно говоря, если нет желания играть, то тут уже не надо связывать все только с одним игроком, как по мне ) Да и потом, у вас же отыгрыш с Ланой - всегда можно повести его дальше и не убиваться!

0

971

Serenity Vale
просто планы были, а сейчас уже всё, поздно.
С Майлсом доиграю и посмотрим. Не люблю просто, когда планы на игру и на развитие персонажа рассыпаются.
Дело в том, что я через все отыгрыши даже с разными людьми протягиваю одну нить.

Отредактировано John Strasky (2016-09-13 23:01:26)

0

972

John Strasky

Планы - это замечательно, только не понимаю, зачем их связывать с одним игроком, когда такое уже неоднократно было и на других форумах ) Есть план по развитию персонажа - нужно учитывать, что соигроки люди быстро заменяемые, не ровен час, что кто-нибудь свалит. Такое бывает, и сплошь и рядом, ну так что, совсем, что ли, не играть )
Жалко, что ушла - это да. Хороший игрок был. Но не нужно унывать, время двигаться дальше, просто с другими людьми или немного в другом направлении *приобняла, и подмигнула* Не переживай так, красавчик )

0

973

Serenity Vale
Это мне надо стартовать заново вообще. Новый путь персу прописывать с другими людьми. Это всегда очень сложно для меня, я привыкаю к одной сюжетной ветке и добавляю её куски во все остальные эпизоды. Из-за этого очень часто из-за того, что уходил один игрок, с которым игрался квест, у меня рушилась вообще вся выстраиваемая схема.
С тех пор я стараюсь не сочинять сюжетов и идти, куда зовут. Потому что знаю я, чем это заканчивается. Распланируешь, а потом всё. В одночасье.
Жаль, не могу снова кинуть ту картинку сверху, но я так сижу уже час.

0

974

John Strasky

Новый путь персу прописывать с другими людьми.


Я вот к этому и веду, что прописывать ничего не нужно с другими людьми, а главное, продумать развитие своего персонажа в независимости, кто уйдет, кто придет, а кто останется ) Ушел игрок? Ну и ладно, подхватывай подмышки другого, и гни свою линию дальше. Остался? Ну и замечательно )
Уходить они и дальше будут, здесь, там, еще где-то. Это все фигня, главное, чтобы свой персонаж нравился, вдохновлял, и идеи на него были )

0

975

Serenity Vale
Я любитель схем. Просчитываю всё заранее, чтобы понимать, куда я двигаюсь и зачем вообще мой персонаж тут существует. С кем его можно связать, а с кем нельзя. Я, блин, 10 лет уже так играю, где-то везло, где-то не особо, не могу я только ради своего персонажа жить и писать.
Когда рушится линия всегда обидно, особенно, когда ты к этому не готов.

0

976

John Strasky

Обидно, но щито поделать, конечно. Щит хэппенс, как говорится )

0

977

Serenity Vale
мне бы твой оптимизм.
А у меня словно огромный карточный домик рухнул сейчас.

*выдохнул* Вот поэтому я форумки обходил стороной 3 года. Поэтому позабыл, как тут всё непрочно, а я такой обязательный и точный, самому тошно.

Отредактировано John Strasky (2016-09-13 23:15:44)

0

978

John Strasky

Я тоже уже далеко не первый год играю, и поэтому знаю, что посоветовать, но как бы никого не заставляю следовать моим же советам ) У меня теперь никогда не бывает проблем с вдохновением, и куда вести персонажа. Не опираюсь я больше на людей, особенно на текстовках - стрельнет кому-нибудь в голову что-то, что-то не понравится, и человек просто уйдет. И что, сидеть и ныть, как все плохо? Хрен там! Возьму другого игрока, потащу, и скажу: "пошли играть, чего расселся?". Уйдет? Ну и хрен с ним. Я так до бесконечности могу. Мне должно сильно надоесть, но не персонаж и люди, а скорее тема, чтобы я свалила )

И потом, я уже говорила, что тут дело в пиаре? Форум два дня не пиарился никак, где брать приток игроков? Неудивительно, что АМС подключила назойливую баннерную рекламу "Голосуйте на топе". Всем же насрать, ждут когда игроки с неба падать начнут, а потом удивляются, почему во флуде тишина и никто не играет )

0

979

И потом, я уже говорила, что тут дело в пиаре? Форум два дня не пиарился никак, где брать приток игроков? Неудивительно, что АМС подключила назойливую баннерную рекламу "Голосуйте на топе". Всем же насрать, ждут когда игроки с неба падать начнут, а потом удивляются, почему во флуде тишина и никто не играет )


Вот-вот, и я того же мнения.

А что до игроков, то люди просто как-то совсем уже разленились. Никакой тебе автономности, никакого желания, а только глупое нытье.
Что до Аманды, то ей могу пожелать только удачи. *Пожал плечами* Порой людям трудно играть в авторских мирах, а порой, они просто хотят, чтобы на форуме было все, но им ничего для этого делать не надо было. Такие дела. Надеюсь, она найдет себя в ролевом мире.

John Strasky
Могу вам посоветовать задуматься над своим персонажем и его развитием. И чтобы вы не путали его с теми другими персонажами, за которых вы возможно играете где-либо еще. Можно посмотреть кино на интересующую тему, почитать книгу, ну или отыгрыш чей-нибудь. С другой стороны, я не знаю, что вас может цеплять и вдохновлять. Может и правда это Овервотч и топ-10 крутых моментов оттуда. Но вдохновение вы обязательно найдете, с Амандой или без нее.

А реклама нужна. И чтобы прям активненько.

0

980

Ronan Cuhullin написал(а):

Могу вам посоветовать задуматься над своим персонажем и его развитием. И чтобы вы не путали его с теми другими персонажами, за которых вы возможно играете где-либо еще. Можно посмотреть кино на интересующую тему, почитать книгу, ну или отыгрыш чей-нибудь. С другой стороны, я не знаю, что вас может цеплять и вдохновлять. Может и правда это Овервотч и топ-10 крутых моментов оттуда. Но вдохновение вы обязательно найдете, с Амандой или без нее.

Да в том-то и дело, что я уже задумался и продумал всё наперёд не только с Роуз, но и с другими возможными игроками. Только, когда происходит такая подстава, приходится всё перестраивать.
Дело не во вдохновении, фильмы, книги и игры мне тут не помогут.  Я стратег, для меня важна точная схема.

Вы меня не поняли, короче. Пофиг. С Майлсом доиграю и посмотрю.

0

981

Ronan Cuhullin

Я вам, месье, одну идейку по поводу отыгрыша в ЛС кину, принимайте *смеется*

0

982

Serenity Vale
Сложно у меня с этим всё. Моя мысль всегда несётся впереди паровоза, я пытаюсь сложить 2 и 2, а иногда даже решить сложное уравнение.
Нет единого сюжета, но присутствует набор не связанных между собой эпизодов? Персонаж не понимает, в какую сторону двигаться и случается вот это вот всё.
*ворчит* Стар я стал для этого дерьма.

0

983

Всем веселых видяшек от Дженны Марблс:
даже если их никто, кроме меня, смотреть не будет

+1

984

Serenity Vale написал(а):

И вам доброго вечера, прекрасная *улыбнулась, и усадила девушку рядом* Как ваше настроение?)


Доброго и Вам ^_^ Девушку разрывает между желанием создать нового персонажа взамен надоевшего и играть надоевшим в надежде на лучшее. Ни одного стоящего концепта на уме. >_<

0

985

Пурум-пум-пум.

Ендлесс Ледженд на работе - что может быть лучше? Только девятая финалочка, но туда надо погружаться, так что это лучше оставить на выходные.

0

986

Yosikana Niota

Девушку разрывает между желанием создать нового персонажа взамен надоевшего и играть надоевшим в надежде на лучшее.


Хм-м, я бы в таком случае, сразу взялась за новый концепт - тянуть кота за известное место слишком мучительно для последнего *смеется*
А вообще, вопрос, конечно, такой: я уже как-то разучилась делать персонажей, которые внезапно надоедают ) Либо душу вкладывать, либо не делать. Как я уже писала выше, лично мне скорее тематика может надоесть, чем собственный персонаж, но маловероятно. Старею, наверное - слишком привязываюсь к одному месту и сижу в "гнезде" до тех пор, пока его не разворошат )

Ronan Cuhullin

Завидую вам, прекрасный! Эндлесс Ледженд, я слышала, просто восхитителен! )

0

987

Serenity Vale написал(а):

Хм-м, я бы в таком случае, сразу взялась за новый концепт - тянуть кота за известное место слишком мучительно для последнего *смеется*
А вообще, вопрос, конечно, такой: я уже как-то разучилась делать персонажей, которые внезапно надоедают ) Либо душу вкладывать, либо не делать. Как я уже писала выше, лично мне скорее тематика может надоесть, чем собственный персонаж, но маловероятно. Старею, наверное - слишком привязываюсь к одному месту и сижу в "гнезде" до тех пор, пока его не разворошат )


Мне ваша героиня очень нравится. Она отважна, остроумна и сильна. Вспоминая то, что я прочитала в биографии могу сказать, что и половину бы испытаний выпавших на долю вашего персонажа перенесли далеко не все. Мне мой не очень нравится скорее из-за его специфики. Социальной. Раньше были боевые. В полном отчаянии занесло в книгу по МТ с концептами х)

0

988

Yosikana Niota

*смеется* Спасибо на добром слове! Признаться честно, мне уже очень давно не говорили подобных вещей о моих персонажах.
А на тему "отважна" - вот так вот, проявишь разок смелость перед лицом стремной бабы Элизабет опасности - и все, отважна как лев! *смеется* Хотя персонаж, уверена, так не считает. Особенно когда прячется под столом, пока двое мужиков, один из которых киборг, сражаются насмерть. Ну да не отыгрывать все время героев - вот честно, надоедает )

Мне мой не очень нравится скорее из-за его специфики. Социальной. Раньше были боевые.


Вы говорите так, будто это что-то плохое *улыбается* В самом деле, социальные персонажи круты, как никогда. И как раз МТ, настолочка, меня этому научила. Это шикарно видно на примере того, как Мастер впутывает боевого персонажа в социальные дрязги, а тот чувствует себя, как рыба вытащенная на берег.
Я это к тому, что иногда можно пробовать (если есть желание) перепрыгнуть через себя, научиться чему-то принципиально новому, другому ) Ну и да, социальщики гнут не хуже боевых персонажей. Знаете, очень важную фразу я запомнила тогда: "боевой персонаж разрулит боевую ситуацию - социальный же просто до нее не доведет". В том смысле, что шикарно отыгранный социальщик сделает так, что до боевки не дойдет, еще и все ему должны останутся *смеется* Но опять же, смотря как играть )

В книгах МТ концепты хорошие, это да. Кое-что и правда можно переоформить под реалии этого мира, хотя МТ, конечно, для этого не обязателен. В последнее время лично я ловлю себя на удивительной мысли: неважно, какую книгу я читаю, какого жанра - она все равно может меня вдохновить на фантастику в тысячу раз больше, чем многие книги как раз по фантастике. Забавно )

0

989

Serenity Vale написал(а):

*смеется* Спасибо на добром слове! Признаться честно, мне уже очень давно не говорили подобных вещей о моих персонажах.
А на тему "отважна" - вот так вот, проявишь разок смелость перед лицом стремной бабы Элизабет опасности - и все, отважна как лев! *смеется* Хотя персонаж, уверена, так не считает. Особенно когда прячется под столом, пока двое мужиков, один из которых киборг, сражаются насмерть. Ну да не отыгрывать все время героев - вот честно, надоедает )


Я была бы рада в будущем пресечься с вашей героиней в сюжете  :idea: Ваш персонаж как раз социальный и при том, что я больше люблю воительниц все равно очень нравится своей живостью. Мисс знает свои слабые стороны и умело компенсирует их достоинствами своего характера причем делает это очень естественно и безо всякого пафоса.

Serenity Vale написал(а):

Я это к тому, что иногда можно пробовать (если есть желание) перепрыгнуть через себя, научиться чему-то принципиально новому, другому )


Как раз этим и занята *тяжкий вздох* Для меня Ёсикана примерно как грузовик для байкера севшего на его руль. Я не знаю как с ней обращаться и однозначно растеряюсь, если возникнет ситуация, где потребуется применение силы. Может посоветуете как привыкнуть к такому персонажу? >_< Слишком уж непривычно и нервирующе.

0

990

Yosikana Niota

Я была бы рада в будущем пресечься с вашей героиней в сюжете  :idea: Ваш персонаж как раз социальный и при том, что я больше люблю воительниц все равно очень нравится своей живостью. Мисс знает свои слабые стороны и умело компенсирует их достоинствами своего характера причем делает это очень естественно и безо всякого пафоса.


Я была бы ничуть не против! *сжала руку девушки, ободряюще улыбнувшись* И мне нравится читать то, что вы пишете. Очень здорово получается. Я, бывает, читаю чужие посты, и скучающе вздыхаю. А у вас такого совсем не наблюдается. Просто приятно вас читать, и все тут. Может, я далеко не все плюсую (с телефона это вообще делать анриал), но это не значит, что мне не нравится )

Да-а-а, персонаж задумывался так, что оказавшись в современности, выглядит как... как будто он единственно живой, а остальные "книжные" - смелые, отважные, сильные, крутые, иногда пафосные. Скажем так, чтобы можно было взглянуть через призму другого времени на далекое будущее )

Как раз этим и занята *тяжкий вздох* Для меня Ёсикана примерно как грузовик для байкера севшего на его руль. Я не знаю как с ней обращаться и однозначно растеряюсь, если возникнет ситуация, где потребуется применение силы. Может посоветуете как привыкнуть к такому персонажу? >_< Слишком уж непривычно и нервирующе.


Есть несколько вариантов:

I. Не доводить до ситуации, где требуется применение силы, а пытаться социалить, как и заявлено, используя убеждение и соблазнение, которые есть у персонажа;
II. Если до боя все же дойдет - прикинуть, как бы повел себя такой персонаж в этой ситуации, отметая всех ваших прежних боевых героинь. Потому что те-то, вероятно, ринулись бы в бой с яростным кличем Рыжей Сони, а она? Может, она бы забилась в угол, может сбежала. А может и тоже попыталась отбиться, инстинктивно - и огребла бы по полной. Отыгрыш "огреб и получил по щам" тоже нужно уметь отыгрывать. При этом необязательно персонаж будет казаться "хлипкой дамой и вечно в беде" - просто человек огреб, shit happens, как говорится )
III. Привыкать можно тысячей способов, начиная от чтения книг (с концентрацией на более социальных героях), заканчивая банальными рпг-играми и слежением за другими социальными персонажами. Не так, чтобы копировать, но чтобы разобраться - почему персонаж может "втащить" не будучи боевым. Есть мнение, что именно это вас и отпугивает )

И последнее: если ничего не помогает, и вообще как-то неохота, и все смущает - делать себе боевого персонажа, и не париться! Влезть снова в старую шкуру, без зазрения совести, и отыгрывать, что комфортно и приятно, потому что почему бы и нет? ) Главное, чтобы игра удовольствие доставляла. А если постоянно через себя переступать, то какое же тут удовольствие? )

Отредактировано Serenity Vale (2016-09-14 15:38:35)

+1


Вы здесь » Wild Wild Space » Станция «Дионис» » #4 Контрабандисты и Космопланы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC